Курсы английского языка курсы турецкого языка Курсы китайского языка Курсы французского языкакитайский язык курсытурецкий язык Этапы постановки на абонентское обслуживание.
СПб ТЕЛЕКОМ
Корзина  
Сумма: 0.00 руб.
Количество: 0 шт.
e-mail: sales@spbtelecom.ru

ICQ: 436502388
Главная Товары Услуги Как купить Поддержка Карта сайта
СЕРВЕР
ПРОФЕССИОНАЛОВ
В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
Имя  Пароль 
Регистрация 
ПОИСК
Этапы постановки на абонентское обслуживание.
 
Услуги / ИТ-аутсорсинг - IT Outsourcing / Этапы постановки на абонентское обслуживание.

Этапы постановки на абонентское обслуживание.

  1. Личная встреча 
       К вам выезжает наш менеджер и технический специалист в удобное для Вас время и подробно рассказывает, что включает в себя абонентское обслуживание. Технический специалист получает от Вас или своими силами необходимую первичную информацию. Вы с нашим менеджером обсуждаете условия договора, который определит объем и стоимость первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию. Первичные работы в зависимости от сложности могут быть проделаны в рамках плановых выездов.
     

  1. Анализ текущего состояния 
       К Вам выезжают наши специалисты для полного обследования существующего состояния Вашей компьютерной техники и локальной сети. Проводят документацию.
    Пакет документации содержит:
    •  Схему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования
    •  Конфигурацию персональных компьютеров и серверов
    •  Информацию о внешних контрагентах, с которыми работает Ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер) телефоны службы поддержки и т.д.

 Выявляются узкие места в работе Вашей компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части Составляется и согласуется план по доведению состояния Вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния и смета выполнения работ.


  1. Первичные работы 
       На первичные работы в оговоренное время выезжает группа высококвалифицированных специалистов. Работы выполняются по согласованному и утвержденному плану на основе заключенного договора.
          Обычно в ходе первичных работ происходит:

  •  Устранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники
  •  Организуется система резервного копирования информации
  •  Установка обновлений безопасности для операционной системы
  •  Организуется антивирусная защита компьютеров
  • Организация/упорядочивание централизованного хранилища документов и т.д.