Курсы английского языка курсы турецкого языка Курсы китайского языка Курсы французского языкакитайский язык курсытурецкий язык Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров.
СПб ТЕЛЕКОМ
Корзина  
Сумма: 0.00 руб.
Количество: 0 шт.
e-mail: sales@spbtelecom.ru

ICQ: 436502388
Главная Товары Услуги Как купить Поддержка Карта сайта
СЕРВЕР
ПРОФЕССИОНАЛОВ
В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
Имя  Пароль 
Регистрация 
ПОИСК
Преимущества IT-outsourcing
 
Услуги / ИТ-аутсорсинг - IT Outsourcing / Преимущества IT-outsourcing

Причины перейти на абонентское обслуживание компьютеров.

 

  • Повышение информационной безопасности.
    Не всегда компания располагает всеми необходимыми инструментами для защиты данных, и обеспечения полной информационной безопасности;  
  • Квалифицированные специалисты.
    У персонала компании не всегда имеются соответствующие технические знания, или бюджет не позволяет нанять высококвалифицированных специалистов в области IT решений;
  • Снижение рисков в проектах.
    Организациям, занимающимся проектами с высокой степенью риска, целесообразно иметь партнеров, хорошо разбирающихся в данной области, и снижать риски;
  • Повышение качества обслуживания.
    Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания;  
  • Снижение затрат на управление.
    Передача второстепенных функций поставщику услуг IT-аутсорсинга позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ;
  • Объективность при принятии решений.
    Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта;
  • Снижение затрат Фиксированная ежемесячная стоимость услуг на обслуживание, сокращение расходов до  50%;
  • Концентрация руководителей на основном бизнесе. Не отвлекайте сотрудников от главного дела компании. Пусть о побочных вещах позаботятся другие.;
  • Отсутствие проблем с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также затрат, обеспечивающих непрерывность бизнес-процессов (замена персонала на время отпуска, болезни, обучения и т. д.);
  • Переложение ответственности на IT-аутсорсинговую компанию;
  • Внедрение передовых технологий. Специализированная компания IT-аутсорсинга раньше любой отраслевой фирмы знакомится с новыми разработками. Не упускайте шанс обогнать конкурентов;
  • Повышение качества и надежности обслуживания. Аутсорсинговая компания обычно дает гарантии и несет ответственность за качество выполняемых работ.;
  • Укрепление потенциала роста. Для аутсорсинговой компании выгодно увеличение объема Вашего бизнеса, соответственно она будет прикладывать максимум усилий для этого;
  • Сокращение сроков работ.В кратчайшие сроки наладить и оперативно поддерживать бесперебойную работу информационных систем,снизить риск потери важных данных,сделать более прозрачными и прогнозируемыми затраты на информационное и , техническое обеспечение;

     

     

    Ваши ежемесячные затраты Ваш специалист Наш специалист
      11 ПК  20 ПК  11 ПК  20 ПК 
      Средний оклад специалиста 30 000 30 000 нет нет
      Аренда площади для рабочего места (4 м2 на 1 чел.)*  5000 5000 нет нет
      Амортизация компьютерной техники (на 1 чел.)** 480 480 нет нет
      Административные расходы 1500 (5%) 1500 (5%) нет нет
      Подоходный налог  3 900 (13%) 3 900 (13%) нет нет
      Налоговые выплаты в социальные фонды 7 800 (26%) 7 800 (26%) нет нет
      Списание НДС нет нет да да
      Число специалистов 1   1   компания  компания
      Оплата больничных листов - от 50% до 100% (в зависимости от стажа) да да нет нет
      Оплата обязательного отпуска - 100 % да да нет нет
      Итого: 48 680 48 680 7000 13000